РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Обед с 13.00 до 13.45
Суббота, Воскресенье
Выходной
ПРИЕМ ГРАЖДАН:
Понедельник-Четверг
с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.45
В Падунском районном суде г. Бртаска Иркутской области используются следующие информационные и коммуникационные технологии:
1.Систима видеоконференцсвязи обеспечивает проведение судебных заседаний в режиме удаленного участия сторон по делу (оборудовано 2 зала судебных заседаний).
2.Система аудиопротоколирования судебных заседаний предназначена для автоматизации процессов аудиофиксации выступлений участников судопроизводства и подготовки протоколов.
3.Информационно-справочный киоск установлен в холле здания суда , позволяет посетителям в режиме реального времени ознакомиться со списком назначенных к слушанию дел, получить сведения о реквизитах оплаты и размере пошлины, иную полезную информацию справочного характера.
4. Подсистемы Государственной автоматизированной системы «Правосудие»:
- подсистема «Банк судебных решений» предназначена для организации автоматизированного сбора судебных решений, формирования единого банка судебных решений, обеспечения механизма для систематизации сведений по данным судебным решениям и обеспечения санкционированного доступа к информации со стороны различных категорий пользователей;
- подсистема «Судебная корреспонденция» предназначена для автоматизации информационных процессов документооборота и делопроизводства, связанных с документационным обеспечением управления деятельностью суда;
- подсистема «Интернет–портал» предназначена для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности суда;
- «Информационно-справочная подсистема» предназначена для информационно-справочного обслуживания в оперативном режиме судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а также взаимодействующих органов государственной власти на основе информации, содержащейся в информационном фонде ГАС «Правосудие»;
- подсистема «Кадры» предназначена для комплексной автоматизации основных участков деятельности кадровых органов Судебного департамента и аппаратов судов: учета, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и кадровом составе судов и органов системы Судебного департамента;
- подсистема «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания» предназначена для автоматизации процессов обеспечения эксплуатации программно-технических средств ГАС «Правосудие» и сервисного обслуживания комплексов средств автоматизации;
- подсистема «Судебное делопроизводство и статистика» создана с целью предоставления пользователям средств формирования, анализа и интеграции информационных массивов данных, возникающих в процессе судопроизводства в судах общей юрисдикции, формирования и анализа массивов данных судебной статистики, фиксации хода судебного разбирательства, а также автоматизации процессов регистрации, сбора и хранения информации о лицах, привлеченных к уголовной ответственности и в отношении которых вынесены судебные постановления, вступившие в законную силу;
- подсистема «Организационное обеспечение» предназначена для создания, ведения, распространения классификаторов, справочников и словарей, нормативно-справочной информации, а также для обеспечения информационной совместимости и технологического единства информационных потоков судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента;
- подсистема «Право» предназначена для ввода, хранения и циркулярной рассылки нормативных актов, организации доступа к справочной базе нормативных актов и к справочным базам правовых актов, находящихся в правовых системах федерального и местного законодательства;
- подсистема Судимость – предназначена для обработки данных по судимости;
- подсистема «Модуль распределения дел» - реализует функцию автоматического распределения дел в федеральных судах общей юрисдикции;
- подсистема ПИ «Присяжные» - предназначена для формирования коллегий присяжных заседателей. Производится регистрация уголовных дел и отбор кандидатов путем случайной выборки c учетом предыдущего участие кандидатов в судебных заседаниях в течение года и других ограничивающих факторов (владение языком судопроизводства, наличие непогашенной судимости, дееспособность). По отобранным кандидатам контролируется явка/неявка, а также может оформляться отвод и самоотвод, перевод на другие дела, выбор старшиной присяжных. Для приглашения кандидатов в суд автоматически формируются извещения с почтовыми адресами. Фиксируется время участия присяжных заседателей в судебных слушаниях для выплаты вознаграждения за исполнение обязанностей по осуществлению правосудия. Также ведется учет транспортных расходов присяжных заседателей. Изделие автоматизирует ведение общего и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели. Задаются и контролируются сроки действия списков, формируются представления в верховные исполнительные органы власти о необходимом количестве кандидатов.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Обед с 13.00 до 13.45
Суббота, Воскресенье
Выходной
ПРИЕМ ГРАЖДАН:
Понедельник-Четверг
с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.45